Логотип Dslov.ru   Телеграмм   Вконтакте

Реклама

Реклама - мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-нибудь, привлечь потребителей к чему-нибудь (Толковый словарь Д. Н. Ушакова, 1935-1940)

Слово произошло от латинского reclamo — кричу, восклицаю.

Высказывания о рекламе

25-й кадр

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Чехов А.П. писал о рекламе в письме П. В. БЫКОВУ 4 мая 1892 г. Мелихово - "Я знаю цену рекламе и не против нее, но для литератора скромность и литературные приемы в отношениях к читателю и товарищам составляют самую лучшую и верную рекламу." Он был недоволен рекламой его произведения во "Всемирной иллюстрации". В том же письме он писал - "передайте редакции, что анонс, в котором она величает меня "высокоталантливым" и заглавие моего рассказа печатает буквами вывесочного размера, - этот анонс произвел на меня самое неприятное впечатление. Это похоже на рекламу зубного врача или массажистки и во всяком случае неинтеллигентно.".

Сарафанное радио

Реклама - двигатель торговли

Реклама: искусство убеждения людей потратить деньги, которых у них нет, на то, что им не нужно

Если бы у меня оставался последний доллар я бы потратил его ни на что иное, как на рекламу. Генри Форд

Реклама - узаконенная ложь. Г. Уэллс

Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали. Марти Ларни

Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление. Олдос Хаксли

Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах. Теннесси Уильям

Только не говорите, пожалуйста, моей матери, что я работаю в рекламном агентстве. Она думает, что я служу тапером в борделе. Жак Сегела

Как описываются машины в рекламных проспектах? «Волнующие», «эффектные», «изящные», «грациозные», «обтекаемой формы». Прямо не знаешь, куда их вести — в гараж или в номер мотеля. Роберт Орбен

Если новая модель не удалась, позаботься о рекламе изделия. Артур Блох

О рекламе можно сказать, что это наука затемнять рассудок человека до тех пор, пока ты не получишь от него деньги. С.Ликок

Реклама - искусство превращения полуправды в полную ложь. Э.Шоф

Реклама - это громыхание палкой внутри помойного ведра. Д. Оруэлл

"Мы знаем силу агитации... Буржуазия знает силу рекламы. Реклама - это промышленная, торговая агитация. Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы. Это оружие, поражающее конкуренцию..." (Маяковский В.В.  "Агитация и реклама" 1923 г)

Никулин Юрий Владимирович

«Почти серьезно» (1976 г.), о знаменитом клоуне Карандаше:

"Михаил Николаевич придирчиво относился к рекламе. Часами он просиживал с художниками над эскизами, обсуждая решение плаката, композицию, шрифт. Некоторые художники не выдерживали споров, воспринимали замечания и пожелания Карандаша, порой высказанные в резкой форме, болезненно и прекращали работу с ним. Но если в результате содружества артиста и художника плакаты все-таки получались, то они выглядели всегда яркими и броскими. В каждом из них чувствовался глаз Карандаша. Плакаты и клише для газет Михаил Николаевич возил на гастроли с собою в двух специальных ящиках. В каждом городе он скупо отсчитывал администратору цирка плакаты и подробно инструктировал, в каком количестве и в каких местах их нужно расклеить.

На другой день он на машине объезжал весь город, проверяя, правильно ли развесили рекламу. И плохо приходилось человеку, если он обманул Михаила Николаевича."

О знаменитом иллюзионисте Кио Эмиле Теодоровиче (1894 - 1965):

"В общей сложности с Эмилем Теодоровичем мы проработали полгода. Выступали в Ленинграде и Одессе. В цирки этих городов публика ломилась. Слишком велико было желание посмотреть знаменитого иллюзиониста. Да и рекламу Эмиль Теодорович организовал так, как никто. Не оставалось ни одной улочки без красочного плаката «Цирк-Кио».

Афиши, транспаранты, рекламные щиты, объявления в газетах и по радио — все это использовал Кио с размахом, с умением, со знанием психологии зрителя.

В Ленинграде усердные расклейщики заклеили рекламой Кио все афиши театров, филармонии и кинотеатров. Кого-то это обидело, и в газете «Вечерний Ленинград» появилась реплика, в которой автор иронизировал по поводу неуемной тяги Кио к рекламе. Когда газету показали Эмилю Теодоровичу, он не только не обиделся, а, рассмеявшись, сказал:

— Прекрасно! Этой заметкой они сделали мне еще большую рекламу."

Дополнительно

Фразы о бизнесе, управлении, менеджменте

Расходы на рекламу

Видео ссылки

Смешная реклама на youtu.be (подборка)

Смешная реклама пива BUD на youtu.be

Смешная реклама чипсов Doritos на youtu.be

Смешная реклама Kenwood на youtu.be

Смешная реклама автопокрышек Bridgestone на youtu.be

Смешная реклама Audi на youtu.be