Логотип Dslov.ru   Телеграмм   Вконтакте

Реклама (цитаты)

Реклама, Продвижение, Маркетинг, PR — цитаты, крылатые фразы и афоризмы.

Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к Вам!

Слова из рекламного ролика стирального порошка Tide.

Заказываю вывеску «доктор» с указующим перстом, не столько для врачебной практики, сколько для устрашения дворников, почталионов и портного.

Слова из Письма Лейкину Н. А., 20 или 21 мая 1884 г. Москва писателя Чехова Антона Павловича (1860 – 1904). Писатель Антон Чехов сообщил издателю журнала "Осколки" Лейкину Н. А., что он завершает обучение и скоро получит диплом врача.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Это популярное выражение, означающее, что увиденное воспринимается лучше, чем услышанное, пришло к нам из английского языка (Picture is worth a thousand words).