Логотип Dslov.ru   Телеграмм   Вконтакте

Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно.

Слова Джона Ванамейкера (англ., John Wanamaker, 1838 – 1922), талантливого американского предпринимателя (открыл первый универсам, ввел ценники):

Half the money I spend on advertising is wasted; The trouble is I don't know which half (анг.)

Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно

Примеры

Наташа Кортни Смит (Natasha Courtenay Smith, анг.)

«Блог на миллион долларов» (2016 г., перевод К. Артамонова, 2018 г.), ч. 1 гл. 5, о рекламе в газете или журнале:

"Лично я характеризую эту стратегию так: швырнуть целую кастрюлю спагетти в стенку и надеяться, что хотя бы часть прилипнет. Именно поэтому Джон Ванамэйкер, первый рекламодатель, поместивший в газету объявление на полстраницы в 1874 г., позже сказал: «Половина тех денег, которые я плачу за рекламу, тратятся впустую – беда в том, что я не знаю, которая половина». Это стало одним из самых часто цитируемых выражений в маркетинге и рекламном бизнесе."