Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно

Слова Джона Ванамейкера (англ., John Wanamaker, 1838 – 1922), талантливого американского предпринимателя (открыл первый универсам, ввел ценники):

Half the money I spend on advertising is wasted; The trouble is I don't know which half (анг.).

Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно

✍ Примеры

Наташа Кортни Смит (Natasha Courtenay Smith, анг.)

«Блог на миллион долларов» (2016 г., перевод К. Артамонова, 2018 г.), ч. 1 гл. 5, о рекламе в газете или журнале:

"Лично я характеризую эту стратегию так: швырнуть целую кастрюлю спагетти в стенку и надеяться, что хотя бы часть прилипнет. Именно поэтому Джон Ванамэйкер, первый рекламодатель, поместивший в газету объявление на полстраницы в 1874 г., позже сказал: «Половина тех денег, которые я плачу за рекламу, тратятся впустую – беда в том, что я не знаю, которая половина». Это стало одним из самых часто цитируемых выражений в маркетинге и рекламном бизнесе."

😎 Дополнительно

Цитаты: