Слова американского предпринимателя, основателя знаменитой автомобильной компании, Генри Форда (1863 – 1947).
Этими словами Генри Форд отвечал тем, кто отмечал, что его автомобили только черного цвета, а некоторые покупатели хотели бы приобрести автомобили другого цвета.
Генри Форд был в свое время практически монополистом в производстве автомобилей. Производство цветных автомобилей существенно бы увеличило себестоимость производства. Поэтому он мог себе позволить такое высказывание и такой подход.
Примеры
Филип Котлер (Philip Kоtler)
"Основы маркетинга" (Marketing Essentials), 1984 г., перевод с английского В. Б. Боброва, гл. 1:
"Вся концепция Генри Форда заключалась в отлаживании производства модели «Т» до такого состояния, чтобы можно было снизить ее себестоимость и сделать машину доступной более широкому кругу лиц. Он шутил, что может предложить автомобиль любого цвета, пока он черный."