Логотип Dslov.ru   Телеграмм   Вконтакте

Пиар

Пиар (значение) — 1. самореклама 2. формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии.

Происхождение

От английского PR - public relations, что означает взаимоотношения с общественностью. В рамах PR деятельности готовят и размещают в средствах массовой информации статьи о самих себе, чтобы прорекламировать себя или создать "правильное" общественное мнение.

Черный пиар - формирование плохого общественного мнения о чем-либо, ком-либо (обычно о конкуренте). Как правило, черный пиар использует вымыслы и преувеличения, чтобы очернить цель атаки.

Примеры

Поляков Юрий Михайлович (р. 1954)

"Гипсовый трубач, или конец фильма":

"Запомните раз и навсегда: мы пиарим только "Мир белья". У нас договор! Если я еще раз обнаружу в вашем тексте, Юлия Викторовна, хоть намек на "Дикую облепиху", я вас уволю."


Дополнительно

28 июля - День PR-специалиста