Criteo - компания сферы интернет рекламы. Criteo определяет себя как "personalized retargeting company" (компания с индивидуальным ретаркетингом)".
Основными клиентами Criteo являются интернет-магазины. В основе продуктового ряда компании pay-per-click (PPC) подход - рекламодатель платит только за результат (за количество осуществленных переходов на сайт рекламодателя по рекламе).
Компания работает в более чем 30 странах (США, Европа (в том числе и Россия), Азия, Австралия). Штаб квартира расположена в Palo Alto, CA (США).
Историческая справка
Criteo была основана в Париже в 2005 году (основатели - Jean-Baptiste Rudelle, Franck le Ouay, Romain Niccoli) и первые годы сосредоточилась на исследованиях. Первый продукт вышел в апреле 2008 года. В 2010 году Criteo перевела штаб квартиру в силиконовую долину (Silicon Valley). На момент переезда в компании работало 120 сотрудников. Офисы компании работали в Италии, Нидерландах, Великобритании.
В 2012 году в компании уже 550 сотрудников и более 30 офисов по всему миру (США, Европа, Азия, Австралия).
Логотип Критео (Criteo) |
![]() |