Маркетинг - это не просто реклама и деятельность штата продавцов. Это скорее всеобъемлющий процесс приспособления к использованию наиболее выгодных из открывающихся рыночных возможностей.

Цитата одного из ведущих теоретиков по маркетингу Филипа Котлера (Philip Kоtler) из книги "Основы маркетинга" (Marketing Essentials), 1984 г., перевод с английского В. Б. Боброва, гл. 2:

"Маркетинг - это не просто реклама и деятельность штата продавцов. Это скорее всеобъемлющий процесс приспособления к использованию наиболее выгодных из открывающихся рыночных возможностей.

Мы определяем процесс управления маркетингом следующим образом:

Процесс управления маркетингом состоит из:

1) анализа рыночных возможностей,

2) отбора целевых рынков,

3) разработки комплекса маркетинга,

4) претворения в жизнь маркетинговых мероприятий."

Дополнительно